суббота, 20 декабря 2008 г.

Что я натворила к Новому году

Потихоньку буду выкладывать сюда свои старые и новые работы.
На носу НГ, поэтому начну со свежих новогодних творилок.
Моя сальчиковая ёлочка.Кто-то очень точно назвал ее гранатовая.
Вышитана белом льне 115 ДМС + бисер.Оформила в вымпелок.



Еще одна ёлочка от Маlgosia (анкоровский мультик 1302 на льне натурального оттенка + перламутровые белые пуговки и немного бисера).



Немного игрушек в подарок друзьям (игрушки куплены в магазине, просто украсила немного вышивкой):





Новогодний домишко собственного сочинения для совместного проекта:



Новогодний батончик тоже собственного сочинения.Вышивала сатином ДМС.Не знаю... то ли лень, то ли просто времени нет сидеть и кропотливо рисовать схемку. Я просто беру и вышиваю, как пойдет :)
В этом батончике постаралась новогоднюю тематику соблюсти. Тут и ёлочки, и снежинки, и гирлянды...:



Ангелок:



И еще один домик, не совсем новогодний, но...вышит под Новый год :) Сатин ДМС. Дизайн Валькирии, правда я немного изменила цвета.



Пока все :)

5 комментариев:

Мама Оля комментирует...

Сколько творилок! Красивых и разных!:) А домишко Новогодний у меня живёт:) Налюбоваться на него не могу - така красота, така красота!:) Ещё раз спасибо скажу!

marvibo комментирует...

Красотаааааа :)

Akane комментирует...

Основааательно подготовилась и всё такое красиво-яроке-новогоднее!

Tatiana (Arya) комментирует...

Какое все радостное и нарядное, здорово! :)

Светлана~Голубка~ комментирует...

Спасибо всем на добром слове! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...