воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Немного новогодних оч.умелостей

В канун Нового года по ТВ столько интересных передач: финалы ледовых шоу, легендарной программы Что? Где? Когда?, концерты...в общем - есть что посмотреть. Но вместо того, чтобы с кайфом растянуться на диване со всем семейством (пару лет назад для этих целей был преобрЕтен огромный диванище - лежбище домашних котиков,как мы его называем :)), расслабиться и насладиться зрелищем, я в очередной раз с маниакальным блеском в глазах достаю свои коробочки-шкатулочки раскладываю тряпочки-ниточки и,приговаривая: "Наши руки не для скуки" ,приступаю к безобразию под названием Рукоделие :)

- Может хватит истязать себя? - возмущается муж.
- Хочу! - огрызаюсь я.
- Это уже наркомания!
- Да - со спокойной обреченностью соглашаюсь я.

Я уже давно не смотрю, а слушаю телевизор,как радио. Привычка.

Итак, чего ж я натворила под сладкий голос Татьяны Анатольевны Тарасовой ...гы :))) Она б,наверное,сказала: шедеврально! :)))

Вот такого снеговичка-рамочку (видела где-то в тырнете похожую,но из более плотного материала типа толстой кожи):





Птичку и носочки:


Носочки делала по собственной выкройке, декор всех творилок тоже придумывала на ходу.
От носочков я просто балдею! Их так приятно шить!В пятницу я все раскроила (носочков будет много), а вечером в субботу и воскресенье сшила. В общем, это продолжение моей варюжковой эпопеи прошлых лет.
Выложу тут фото варежек для тех, кто не видел:











- Ну как? - со счастливой улыбкой спрашиваю я у мужа,суя ему под нос результаты своих рукоделиефф.
- Шедеврально - снисходительно отвечат супружник и одаривает меня очень жалистным взглядом :)

15 комментариев:

Lioness комментирует...

Изумительная красота, Света! Цвета такие рождественские! А сюжеты!!! Рада, что снежинки пригодились. Они так подходят снеговику ;))

Белка комментирует...

Вот это потрудилась на славу! На ёлочку повесишь?

Олька (Aliola) комментирует...

красивенькие у тебя шедеврики! а уж шовчики какие ровненькие! мастерица! а как фотографию в снеговика загонять? или ты сшила вместе с ней? а?

Светлана~Голубка~ комментирует...

Девочки, спасибо!!!!!!!
На ёлочку повесишь?

ой, не знаю... нам лишь бы руки занять, а куда результаты девать - дело десятое :)))
как фотографию в снеговика загонять?
Элементарно, Ватсон! берешь и запихиваешь, это ж мягкий материальчик :) я верхнюю часть посадила на тонкую клеевую, но в общем он мяконький.Да, а фото просто немного обрезать и закруглить кончики, чтобы легче запихнулось :)
Тканюху узнаешь, Ольк? :)
чмок!

Mote комментирует...

ВСё такое тёплое и уютное из фелта:))) А я тоже уже лет 15 в основном слушаю телек. СМСначала на швейной машинке строчила, потом иголочкой вышивала, а сейчас и бумажки клею:)))

Светлана~Голубка~ комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Светлана~Голубка~ комментирует...

ага, Ирин, абсолютно аналогично, только моя эпопея с рисования налась и гораздо раньше.А вот до бумажек я еще не добралась...:)хотя вижу, что скрап - вещь заразная, кабы кто на меня не чихнул!... :) А еще ведь есть вязание, валяние, мозаика, витраж.....ЫЫЫ!!!

Рыся-МуРыся комментирует...

Светик сколько ты красоты натворила!! А муж у меня тоже такой же)) снисходительно кивающий))) Сейчас правда Аля не дает рукоблудничать, даже если сама с собой играет и я беру рукоделия в руки сразу все бросает и мне помогать старается)))

Софико комментирует...

Свет, присоединусь к мнению мужа - ШЕДЕВРАЛЬНО :) А как аккуратно сшито! Стежочек к стежочку!! А дизайн - как гармонично - прЭлесть! Просто восторг!!

Светлана~Голубка~ комментирует...

Спасибо, девочки! вдохновляете меня на новые творилки! :)

Мама Оля комментирует...

Красота-красотищщщща!!! Идейки все такие классные! (утащила себе в копилочку)

А я тоже кино слушаю:) А если спицами вяжу, то ещё и читать могу:)))

Наталья комментирует...

Какой снеговечок получился замечательный!!!! Варежки, сапожки, птичка.... всё такое изящное!!!

siesta комментирует...

Прелестные фитюлечки такие получилися!!!!!!
С Новым Годом, Светуля!!!!! Счастья!!!!

Светлана~Голубка~ комментирует...

Девочки, спасибо за такие теплые слова! так приятно! спасибо, дорогие!!!
И вас всех с наступающим!Пусть будет счастливым этот год для нас всех!

hohla комментирует...

Чудесные штучки получились! С Новым Годом!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...