суббота, 20 декабря 2008 г.

ХО-ХО!!!

эпиграф


"...И Остап вынул из кармана маленькое позолоченное ситечко.

Солнце каталось в ситечке, как яйцо. По потолку сигали зайчики. Неожиданно осветился темный угол комнаты. На Эллочку вещь произвела такое же неотразимое впечатление, какое производит старая банка из-под консервов на людоеда Мумбо-Юмбо. В таких случаях людоед кричит полным голосом, Эллочка же тихо застонала:

-- Хо-хо!"...


Ильф и Петров "Двенадцать стульев"
Глава XXII.

Итак, о чем это я...
Спокойствие, Ипполит...Начнем с начала :)
На утро субботы у меня был запланирован торжественный поход на почту за заветной посылью от Томсика. Проспали до обеда...Семья потихоньку разгулялась, а я не могла вытащить себя из постели:) Ну раз в неделю могу я расслабиться, когда муж выполняет обязанности папы? Имею право! :) Но то, что на почте короткий день я помнила, потому все-таки растолкала себя,сползла с кровати,отправила мужа на почту занимать очередь,засунула тело в джинсы, куртку, сапоги и понеслась.
Влетаю, вижу толпу народа и слышу с порога: "Очередь не занимайте, мы уже закрываемся скоро!..а, это Вы? заходите, ждем. Зин, зови Мариванну" О как! Приятно чувствовать себя VIP-персоной...да, пусть только на почте! но!...:)прям крышу сносит от такого обслуживания!:))) Толпа нервно повернулась в мою сторону...Муж стоит в сторонке, оказывается его сразу узнали, велели без очереди подходить. Позвали начальницу. Начальница вышла опять же с запечатанным мешком, при мне вскрыла пломбы, взвесила посыль и торжественно вручила.Однако, новые почтовые правила мне нравятся! Международные посылки приходят в запечатанных мешках и выдаются начальницей лично в руки. Видно кто-то гайки им закрутил.
Итак я дома с увесистой коробочкой ! Коробочка весьма помятого вида,будто ее волоком от самого Берлину тащили! гы :))) В общем, всех разогнала, закрылась в спальне и приступила к вскрытию...руки трясутся, сердце колотится...
Буду показывать частями, все сразу не реально снять и разглядеть.
Начну со съедобного:




Теперь всякие новогодние украшения:




Шарики!!! какие шарики! три заготовочки - думаю, что на них можно будет натянуть вышивку.Два чугунных кованных (вот откуда вес посыли под три кило! :))) неее, шучу, шарики, похоже, алюминиевые :) Два шара с шоколадками внутри. А еще пуфыфтые птЫчки!!! И все это было упаковано в...тазике :) мне еще никто не присылал тазики :)))) Томсик, это ведь противень с формочками для кексов? Пральна я думаю?
Мне такое в хозяйстве очень даже надоть!




Перехожу к самому-самому...Вышивально-рукодельное! Карта цветов ДМС...Бумс! Я при карте!!!Мечты сбываются, тра-ла-ла-лаа!!!Буклетики с хардангером - вау,какие там схэмкиии!Ниточки, тряпочка (лен, по-моему), пара новогодних наборчиков :



А теперь...а теперь...Я знаю, знаю, многие сейчас просто лопнут от ...радости за меня! :)))
Вот то, увидев что я застонала, нет! завизжала, заорала как Эллочка: хо-хоооооо!!!!!



Бедная Эллочка получила от Остапа только одно ситечко,и то, в обмен на знатный стул, а я..а у меня...ООООО!!!!!!!!!!!!!!!



Звездочки из фетра, сверху наклеены резные из дерева. Розочки - металл. Бронзовые или золотые шармики - просто полный улёт! пузатый чайник и швейная машинка - ...хо-хо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Томсик, друх! ты меня так порадовала, просто нет слов!!!!чмок-чмок-чмок!!!Я теперь супер-зажиточный Хомяк! Хо-хо!!!!!!!!!!

17 комментариев:

Dasha (Dульсинея Ростовская) комментирует...

Здорово, Света! Поздравляю!!! :)

Alexandrina комментирует...

Ты где фотку Эллочки стЫбрила???? Это я о финальных кадрах??? Эх, разбуянилась! Поздравляю, Тамара тебе шикарный подарок сделала. Нитки не лен, это color variations DMC, хлопок, мультиколор. Так что ждем результатов на горА. Давай, придумывай куда всю эту красоту использовать.
Пы.сы. Повтряем, где "увели" фотку Эллочки?

Ulyana комментирует...

Вот, как надо подарочки делать...и вот именно так надо радоваться:)))))))))))) Рада за тебя, Светулик!!!!!!!!!

Светлана~Голубка~ комментирует...

Девочки, спасибки!!!
Да, вот, блог завела и распиалась прям :))) Затягивает, затягивает...:)
Сань, таперича такой памятник стоит в Харькове! Представляешь??? я сама в шоке! поищи в поисковике, там есть разные ракурсы.Прикольный памятник!Интеерсно, где он стоит-то?
Нитки я понил,что вариэйшн ДМС, я про желтую тряпочку, что это лен.

Alexandrina комментирует...

ААА!!! Супер памятник! Про лен, я плохо прочтала, пардон!

Олька (Aliola) комментирует...

:)))))))воть ОНО счастие! поздравлем! и радость твою разделяем! а мне тож сегодня счастье привалило:))) так что радостно вдвойне: за тебя и ...за себя:)))Хо-хо-хо!

СмоРодинка комментирует...

Подарки классные, поздравляю!
В Харькове, на улице Петровского, возле кафе Рио, расположилась бронзовая "Эллочка-Людоедка"

Мама Оля комментирует...

Какое всё вкусное! И съедобное и не съедобное:) Рада за тебя, поздравляю с подарчествами!!!

СмоРодинка комментирует...

Вот тут поглядите, там и Бендер и Киса Воробьянинов, а на вокзале у нас еще отец Федор есть :)
http://otvet.mail.ru/question/19815130/

Lioness комментирует...

Умереть - не встать!!! Золото, брульянты! Чудеса случаются под Новый Год ;)) Поздравляю от всей души!

Светлана~Голубка~ комментирует...

здорово! даже Отец Федор! :) мрак! жуть! красота! :)))
Девочки, спасибо!

WildStitch комментирует...

ух тыыыы... слов нет, одни эмоции. :) Здорово!

ЕнечкО комментирует...

ХО-ХООООО!!!!!
:-))))))))

Nesterenok комментирует...

Деды морозы они такие, только с мешками хлдють! Рада за тебя, столько вкуснятины, особенно понравились краски по выпечки, мячтаю их где-нибудь найти и п"повышивать":)
Ну а чайник - мммммлею!

Светлана~Голубка~ комментирует...

Девочки, большое спасибо за отзывы!
Сегоня ночью тайно чахла над своим златом :) Высыпала богачества, все перебирала,разглядывала, периодически постанывая "хо-хоооо"....:)да, чайничег и шв.машинка это не просто хо-хо, это ХО-ХОООООО!!!А какой каталожек ДМС - супер-книга вышивальщицы :)там все-все-все ниточки, и металлик, и лен. и меланжик и всё!(кроме сатина)хо-хо!!!!:)

LEshik комментирует...

:)))))Поздравляю!!! Рада за тебя!Хорошо пишешь, сижу улыбаюсь:)))

Светлана~Голубка~ комментирует...

Леночка, спасибо! так приятно! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...