четверг, 18 декабря 2008 г.

Добро пожаловать в уютное гнездышко Голубки!



Доброго всем дня!
Решила все-таки открыть торжественно свой блог и начать обживать гнездышко!



Ура! Свершилось! Правда зашевелилась я под жестким давлением общественности :) Без дружеского пинка не обошлось :) Велено было открыть блог ...сапогом. Ну вот, шо делать, открываю...:)


Итак, сапог.


Вернее - гольфик :)



Нашла схемку маленького носочка и растянула его до гольфика, сочинив среднюю часть из разных шовчиков. Думала, что получится длиннющий чулок и остановилась, а теперь думаю: эх, зря! можно было бы и подлиннее чулочек "связать".Сочиняла как всегда на ходу, поэтому не все может и продумано.Пух не планировала, хотела полосочку кружев пришить, не знаю...может отпороть пушок? что-то как-то мне не очень...Но в общем я довольна :) Замучилась фотографировать, ну никак не получается, чтобы и все шовчики во всей красе, и бисер...:((( Вот здесь получше видно:






Вышивала сатином в одну ниточку на Лугане. Бисер разный, милл-хилловский, конечно, мелкий, но очень блескучий!Гольфик получился маленький, ширина - 5,5см, дл. - ок.21см.

25 комментариев:

Ulyana комментирует...

Поздравляю с открытием! И с замечательной новогодней хвастушкой:)

Alexandrina комментирует...

Ну замечательно же! МОЛОДЕц! Твою креативную натуру надо держать в узде, иначе ... Хотя не! Держать не будем! Давай!!! Еще! Еще!

Светлана~Голубка~ комментирует...

Благодарю, дорогие первые посетительницы! всем по печенюшке и чашечке чаю! :)

Unknown комментирует...

Пух не трогать! Слушай, какая красота!!! С открытием тебя! %)))
Инвалида убивай

Надежда - bearka комментирует...

Красота какая! Ему очень к лицу быть гольфиком :)) С пушком!!!

Катя (VladKa) комментирует...

Ой и мне чайку налейте :))) С новосельем!!!

Светлана~Голубка~ комментирует...

ура!!! свершилось чудо! Друг спас друга! Саня мне тут нашуровала, все установила, инвалида запустила, потом сама же убила!гы :)))ура! буду осваивать квартЕрку!
Девочки, спасибо, что заглянули на чаек, т.е. сапог! :)))

hohla комментирует...

Какой носок!!! :))))))))))))

Unknown комментирует...

Какое все сине-снежно-новогоднее! Классный носок!

Kotenka комментирует...

С новосельем!!!!! гольфик суперский!!! такой прям зимний весь!!! мр-мау

СмоРодинка комментирует...

С новосельем! Обживайся! Мне пушок на гольфе очень нравится!

^..^ комментирует...

Какие пёрышки, какой носок! и, верно, ангельский должон быть голосок :)))))!

Мама Оля комментирует...

С новосельицем! И гольфик очень и очень симпатишный! Мне кажется, что перушки надоть оставить. Так получается самый настоящий Голубкин сапожок:))

Шnu/\bka комментирует...

ууууррраа!! мне тебя, Суламитко, не хватало!!! ТЕперь ты будешь в теме!)))))
уррраааа!!!
Заношу тебя срочно в ридер!
(кстати блоговедение как то... обязывает творить! Я вот как долго не "издаюсь" так мне как то стыдно становится.....)

Светлана~Голубка~ комментирует...

Девочки, спасибо за поздравлялки и отзывы! спасибо! так рада всех видеть :) ура!:)
Шпилькин! вот я уже и поняла,что попала!..:) терь как ничо не делать-то?! стыдоба толстым хомяком сидеть...(залезая на трибуну):надо творить!креативу давать стране :))) эх...(слезая с трибуны),бедные мои голубята, маманьку затянуло крепко...:)

Akane комментирует...

Крылушкин, очень рада тоби видеть :). С облогораживанием вас, Сандрина, она такая, всееех блоги вести уговоритЬ.
Клёво твой ник английскими буквами смотрицца, переименовывайся в русский варЬянт :).

Светлана~Голубка~ комментирует...

"Сандрина, она такая, всееех блоги вести уговоритЬ...."
угу..угу...уговорит, как же...зажмет в уголке, припугнет и заставит! :)))) чмок её :)
имя поменяла, как-то не дотумкала, что мона на русском :) спасибки, Кать!

Нисса комментирует...

Сапог чудесный:))) И - добро пожаловать:)

Капля Звезды комментирует...

А мне с мехом нравится))))
Поздравляю с блогом!!!!!!!!!

Akane комментирует...

Аха, оба раза, она такая :)))), и аха, я так и подумала :).

Mote комментирует...

Добро пожаловать:)))

ЕнечкО комментирует...

И мне, и мне нравится с мехом! Вполне гармонично:-))))) Наливай мне чаю, я и кашалатку принесла!!:-)))))

LEshik комментирует...

Красивущий какой!!! Обалдеть!!! И с новосельем!:))

Увлеченная комментирует...

Какой прелестный сапожок-гольфик :) с мехом очень даже симпатишно :) И с новосельем вас :)))

Светлана~Голубка~ комментирует...

Девочки, спасибо!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...