пятница, 5 февраля 2010 г.

Посоветоваться /спасибо всем!

Вчера показала бэлл-пулл с ангелом.
Все еще остались сомнения и вопросы, а отзывов мало, наверное, действительно не понравилось что-то, особенно лицо, думаю....Во всяком случае в личном общении две девочки высказали сомнения по поводу лица ангела.В общем очень жду ваших советов. Мы же не только для похвалы показываем работы, не нужно стесняться, критикуйте. Лично я никогда не обижусь даже на самое резкое мнение. А эту работу я буду дарить, потому особенно переживаю...
Лицо я пробовала вышить, мне не очень понравилось. Может быть поискать подходящую бусину, пока еще есть время? Или просто оставить пустоту?

Вот картинка из набора:

Спасибо всем за участие!

Все-таки нашла такой же страз, как пришивала первому ангелочку, в магазинах ничего путного не обнаружено.

Пришила. Получилось неплохо.

26 комментариев:

Svetta комментирует...

Отпечатайте лицо ангелочка на ткани и затем аналогично зашейте

Akane комментирует...

Щяз на всех форумах затишье - на работу не думай :).

Катерина комментирует...

Привет! С бусинкой самое ТО... А так можно вышить закрытые глаза.

Катя (VladKa) комментирует...

Свет, а тебе мой вариант не подходит? Вышей схематично стежками глаза, как вариант. Мне, если честно, этот овал обтянутый тканью не очень :)

Unknown комментирует...

прям приболеть нельзя, сразу на затишье жалуешься :) Если сюда делать лицо, то чисто символическими намеками, правильно Катя говорит )

Ulyana комментирует...

Светик, мне вот как раз Катин вариант очень нравится. Я бы "нарисовала" личико... Мне даже вариант производителя кажется странным...

Светлана~Голубка~ комментирует...

Спасибо, девочки, буду думать. соригинальничала я, но видимо не оч. к месту.
Надюшко, я не жалуюсь, я переживаю... особенно когда у самой сомнения, а вещь еще и дарить...

Муми Мама комментирует...

а мне понравился кристалл...вышей что-нибудь схематичное и посмотри в сравнении. вдруг кристалл лучше окажется?)

Юлия aliula комментирует...

А мне так понравилось, как есть.

Tanita Tararam комментирует...

ну и меня посчитайте! я и вчера сказала и сегодня скажу, что мне нравится :-) а ты вчера показывала с бусиной??? мне эта бусина вообще непонятна :-) ни в оригинале, ни у тебя... уж лучше ничего. хотя если по Владкиному совету просто пара черточек- глазки, наверно будет хорошо. но если ты уже все зашила, то я бы так оставила (без бусины и без лица!)
вот. не терзайся!! ангел оч изящный!

Серендипити комментирует...

Необычно у тебя получилось с кристаллом, но очень интересно, Света! Я бы оставила так. Но если тебя это очень смущает, присоединяюсь к совету о схематичной вышивке лица.

sova комментирует...

Я бы попробовала схематично вышить лицо - черточки-глазки, губы... Мне кажется, должно неплохо получиться..

Unknown комментирует...

А если пуговицу какую прозрачно-перламутровую? Золотое лицо, мне кажется, именно своей яркостью и плотностью выбивается из общей кружавчатой лёгкости.

anelE комментирует...

Я за вышитое личико:)

Светлана~Голубка~ комментирует...

большинство за то, чтобы пороть-с :) хорошо, попробую разные варианты.
спасибо всем! пошла мучить бедного ангелочИка...

Klik комментирует...

По мне самый приемлемый вариант с прозрачной перламутровой полубусиной (или как там их называют). Такая полусфера, но не совсем прозрачная (у нас такие видела как-то в продаже). Она так напоминает большую каплю росы на поверхности... Ибо здесь достаточно обстрактый ангел, мне б не хотелось "видеть" черты лица...
Ну вот такие у меня очень специфичные "тараканы" :))))

Ирина Свет. комментирует...

Светочка, ятоже собиралась вышивать этих ангелов, для их лиц покупала овальные плоские перламутровые бусины. Но вышить ещё не успела. На твоей картинке увидела, что ангелов три, а я думала, что два и бусинок у меня тоже две. Жаль, что у нас их больше нет в продаже :(

Светлана~Голубка~ комментирует...

Ириш, может найдутся? или купишь другие три.Я думаю, там где все для создания украшений, должны быть наборы или поштучно.Мне просто редко удается выбраться по магазинам :( может в выходные получится.
Я с Наташей-Klik согласна, ангелочки с орнаментом, потому прорисовывать личики не хочется, теряется декоративность, условность изображения,а бусина как бы символизирует сияние лица ангела ..вот такие у меня мыслИ...

Увлеченная комментирует...

а мне с бусинкой очень нравится! правда-правда:)

Alena комментирует...

Света, а что там с лицом на картинке из набора? я что.то не разберу. А твой вариант вполне симпатичный, я бы для сравнения что больше понравится попробовала бы еще варианты с меньшей золотой или с белой плоской бусиной, вообще по размеру чуть меньший вариант имееццо?

Анонимный комментирует...

Бусинка выпуклая, а ткань плоская, да ещё и сильно яркая. Мне кажется, что с бусинкой лучше. А ещё помнишь Беатриченого ангела? Там лицо тоже схематично. kura.

Анонимный комментирует...

Бусинка выпуклая, а ткань плоская, да ещё и сильно яркая. Мне кажется, что с бусинкой лучше. А ещё помнишь Беатриченого ангела? Там лицо тоже схематично. kura.

Fabula комментирует...

Мне кажется вариант производителя - перламутровая бусина - сюда не подойдет. Фон яркий и золотые крылышки. Но и лицо рисовать тоже мне кажется не совсем удачно. Можно попробовать как было, только с более меньшим размером и чуть приглушенной тканью. А может вообще не закрывать личико?

Светлана~Голубка~ комментирует...

Alena, на картинке набора - выпуклая овальная перламутровая полубусина... не знаю, как еще ее назвать можно :)
Девочки, спасибо большое, все потихонбку проясняетя. Если сегодня не куплю подходящую бусину - обтяну овал поменьше другой тканькой или попробую вышить .

LEshik комментирует...

Свет, только щас увидела работу! Мне очень понравилась, изящная, легкая! про лицо: если бусину не найдешь, м.б. обтянуть не просто картонку, а подложить типа ватки, чтобы полусферу сформировать или минимальный объем.

Светик комментирует...

Почему-то на ум пришла фасолина,а вообще я бы попыталась прорисовать лицо.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...