четверг, 4 февраля 2010 г.

Мира и благоденствия дому!




Вышила в подарок подруге бэлл-пулл с ангелочком и словами благословения.
В оригинале вместо лиц у этих ангелочков овальные перламутровые штуковины типа бусин. Я уже вышивала одного и нашла для него вот такую бусину, получилось неплохо, на мой взгляд :




Сейчас не нашла ничего подоходящего, вырезала из картона овал и обтянула золотой тканькой. При желании и возможности можно будет спороть и пришить красивую бусину.




С буквами немного повозилась, никак не могла подобрать алфавит.Поэксперементировала и вот что получилось:




Оформление достаточно простое,не стала перегружать разными лентами,бусинами и проч.украшательствами,даже бусинковую нить внизу хотела спороть. По низу хотела пришить широкое кружево, но не сообразила, как у него края обработать, еще подумаю, т.к. с широким кружевом смотрелось гораздо интереснее...





За схему спасибо Кате-Владке!
Очень нравятся эти анегелочки.

(внесла изменения, пришила страз вместо золотого личика).

5 комментариев:

Natalija комментирует...

Свет, такой белл-пул красивый!!!! А какой алфавит в буковках замечательный!!!! Вот какому-то дому очень повезло!!!!

Iryel комментирует...

Светочка, мне тоже ОЧЕНЬ нравятся эти ангелочки, беллпул получился замечательный!
И идея с заменой бусины мне тоже кажется очень удачной

Рыся-МуРыся комментирует...

Очень хорошо получилось!! По доброму!

Fabula комментирует...

Замечательный ангелочек! И замена бусины мне кажется удачнее, чем просто красивая пуговица. Очень лаконично и благородно получилось. Чудесный белл-пулл!!!

Светлана~Голубка~ комментирует...

Девочки, спасибо! что-то я в этот раз сама не оч.довольна :( первоначальный замысел не воплотился (с широким кружевом) и вот ...вдруг не понравится?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...