среда, 28 января 2015 г.

Фетровые штучки

Привет всем моим читателям!
Как и прежде, я редкий гость в собственном блоге :)
Скучаю, тоскую, но суета житейская и нескончаемые дела никак не отпускают меня. Очень надеюсь вырваться из этого плена, достать таки заветные рукодельные сундучки, натворить всяко-разно...

Но я все же нашла, что показать вам, чем открыть страничку 2015 в  "Голубкином гнездышке".
Накануне Рождества (мы празднуем 25 декабря)   удалось выкроить время и сделать несколько фетровых игрушек к ярмарке в нашем приходе.







Еще на нашем прилавке были свечи, мыло ручной работы, шарики-валяшки, открытки в технике изонить, гипсовые ангелочки и несколько симпатичных игрушек с вышивкой.


Отрадно, что почти все мои штучки раскупили :)
Торговать было поручено мне. Отнекиваться  как то неловко, надо так надо, пришлось становиться к прилавку. То, что я плохой продавец выяснилось спустя несколько дней (хотя я то это знала с самого начала :)), когда одна из прихожанок подошла ко мне с деньгами и  повинной, оказывается она набрала сувениров, а заплатить забыла :) Надеюсь, больше мне не станут поручать это важное дело, я лучше добросовестным производителем сувениров останусь :)


6 комментариев:

Alexandrina комментирует...

Свет, ты!!!))!!! Ура!!! Появляйся чаще!
Мира и добра вашей семье в наступившем году!!!

Светлана~Голубка~ комментирует...

Спасибо, Санечка!
и вашему семейству всех благ!

Лёнка и Донька комментирует...

Светочка, все такое мягко милое. Присоединяюсь к Александринке- появляйся

Светлана~Голубка~ комментирует...

спасибо, дорогая!

التميز المثالي للخدمات المنزلية комментирует...


اعمال تسليك المجارى بالمنطقة الشرقية


شركة تسليك مجاري بالدمام
شركة تسليك مجاري بالخبر
شركة تسليك مجاري بالقطيف
شركة تسليك مجارى بالخبر
شركة تسليك مجارى بالدمام
شركة تسليك مجارى بالقطيف
شركة تسليك مجاري بحفر الباطن

NdakJoleh комментирует...

Thanks for sharing, salam dari admin jasa fotocopy murah 24 di jakarta saya berharap anda bisa mengunjungi artikel terbaru dari saya, thank you :)
jasa fotocopy murah 24 di jakarta
jasa fotocopy 24 jam
jasa fotocopy 24 jam di jakarta
jasa fotocopy murah di jakarta
jasa fotocopy murah 24 jam
jasa fotocopy murah
jasa fotocopy 24 jam
jasa fotocopy di jakarta timur
jasa fotocopy rawamangun

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...