понедельник, 1 марта 2010 г.

Ку-ку :)



Ой, нет! У-УУУ! или как там совы людей по ночам пугают? :)
Вот какая смешная совушка у меня сотворилась, сидит, выглядывает из дупла, любопытствует:


Сестра очень критично и подозрительно всматривалась:

- Что-то с трудом узнаю, что это сова.
- Ничего ты не понимаешь, - говорю, - потому что не специалист в монохромах и мультиколорах с меланжами, а мы - знатные вышивальщицы, кого хочешь вышьем и опознаем! :)))

Подвесочку сделала из тканьки под дерево, натянула традиционно на СD .Можно как игольницу использовать, но жалко :)


Еще наши с дочкой весенние открыточки покажу.
Для обменного проекта на сайте 7я.ру вышили.
Моя с ландышами:



Тут и любимое кружево, и клеточка, и коровка, и милые ландыши ( в последний момент придумала бутончики из бусин сделать).

Окошко я типа тонировала :) на фото выглядит будто мелом нарисовали и стереть забыли :)

Для открытки нашла стихи о ландыше Маршака:

Ландыш

Чернеет лес, теплом разбуженный,

Весенней сыростью объят.

А уж на ниточках жемчужины

От ветра каждого дрожат.

Бутонов круглые бубенчики

Еще закрыты и плотны,

Но солнце раскрывает венчики

У колокольчиков весны.

Природой бережно спеленатый,

Завернутый в широкий лист,

Растет цветок в глуши нетронутой,

Прохладен, хрупок и душист.

Томится лес весною раннею,

И всю счастливую тоску,

И все свое благоухание

Он отдал (горькому) нежному цветку.

Это я позволила себе такую вольность - заменила слово горький на нежный :)

Таки не понятно, почему горький?...

.................
А это отккрыточка - работа старшей дочки Дарьи:



Она у меня знатная вышивальщица и рукодельница :) Тут ее работы можно посмотреть.
Даша давно просилась вышить что-то для обменного проекта. Пару раз в детском и один во взрослом уже участвовала. И вот новый опыт. Когда выбирали мотив, Даша просила блэкворк или монохром, еще ей нравится разными шовчиками вышивать. Но в итоге я придумала оформление в виде корзиночки, Даша одобрила и вышила букетик тюльпанов.

Младшая дочка посоветовала нам просто обменяться открытками, да..было бы здорово, такой семейный междусобойчик :) Но открыточки разыграны и улетят с весенним приветом другим участницам!
С весной всех, девочки!
1 марта! ура!!!!!

20 комментариев:

Smily-Света комментирует...

Как здорово!

Marina Satt комментирует...

Очаровательная сова!!
И открытки - просто ах!!!!

Нисса комментирует...

Свет, все прелестное. Сова в дупле получилась:))) Открытки просто очаровательные - и твоя, и Дашина. Вы молодцы:)))))))))

Natalija комментирует...

Свет, открытки очень красивые, обе!!!! Сова очень даже узнаваема, и так замечательно из дупла выглядывает!!!

Муми Мама комментирует...

если кто сову не узнал, то это - его проблемы)
открытки - просто восторг! молодцы вы, девчонки!) вроде просто все так, а попробуй придумай такую простоту и сделай)вот она - сестра таланта!)

anelE комментирует...

Здоровские работы! Мне очень ландаши из бусин понравились. Супер.. ТАк эффектно смотрятся :)

Ирина Свет. комментирует...

Прекрасные работы! Отличная идея с оформлением совушки. А от ландышей я просто в восторге!!!

Светлана~Голубка~ комментирует...

спасибо, девочки дорогие!!!! наконец прорвалась в эфир!
я рада, что вам понравились открыточки и дупло :)

Yuki комментирует...

Совушка замечательная! И оформлена так необычно! Живет в дупле старого дуба :)
Открытки тоже очень красивые, создают весеннее настроение :)

Яна - Любимые крестики комментирует...

Мне тоже все понравилось! А задумка с совой просто блеск! Я думала сначала, что это рамочка :)

Светлана~Голубка~ комментирует...

Яна, Yuki, СПАСИБО!!!

LEshik комментирует...

Совушка знатная!!! А какие открыточки у вас замечательные!!! Даже не знаю какую и выбрать;)))

Unknown комментирует...

Очень даже выразительная совушка:)
Открытки ваши очаровательные, по-настоящему весенние! Дарья молодчинка-рукодельница! Хорошо, что решила поучаствовать в проекте.

Taliss (Татьяна С.) комментирует...

Да,мы- знатные вышивальщицы, все опознаем))) Ниче, что я примазалась?)))) Сова, кстати, очень даже на себя похожа.
От ландышей я в восторге!!! И Дашина открытка очень красивая!

Бирюзинка комментирует...

Красиво все! Запала на ландыши:-) Очень оригинально!

Светлана~Голубка~ комментирует...

Спасибо девочки! нам - знатным вышивальщицам - оч. приятно :)
Катюшик, открыточку с ландышами не сложно сделать, только нужны бусины разного размера, я с трудом подобрала. даже немного цвета отличаются. может какие-то бусики в галантерейке посмотреть? я вообще хомячу все: и с детских заколок-резинок старых отрезаю всякие бусинки-украшалки, и с кофточек, и со старых косметичек, ремней, обуви...сокровища буквально под ногами ваяются :)))
все тащу в свои коробочки, авось пригодитя :)

Ulyana комментирует...

Хи! Как ты классно придумала домик для совушки:))) Просто супер!!! И открыточки ваши - само очарование! ;о)

Nesterenok комментирует...

С совушкой идея просто бесподобная!!!! Какой домик и листики на улице!
А на открытки ваши я запала, сегодня отправляла фото тёте своей вместе со скраповыми идеями (её дочке нужно открытку для мамы к 8 марта сделать, так я идеи показывала), так вот она первыми по телефону начала про них рассказывать! :) Воть :) Дарья молодчина!!!!!

Vezunia комментирует...

Света, твои ландыши - просто восторг-восторг! Совушка замечательная, и дочь - молодчина!

Светлана~Голубка~ комментирует...

спасибо, дорогие! :))))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...