среда, 25 августа 2010 г.

Маки, розы, ромашки, анютины глазки...

Время бежит неумолимо, а так хочется оставаться молодой и полной сил, не видеть морщинок ,не замечать седых волос ,не ворчать по поводу нравов современной молодежи :)... Очень обидно , что возраст в паспорте все меньше соответствует реальному, а реально нам всегда 16-18.... ведь правда, девочки ?!!!...да и мальчики :)....
Я, конечно, рыдать себе вчера не позволила. Да, 40 лет не такой уж повод, чтобы радоваться и веселиться, но... Оставим Мельпомене горечь сцен,
Давайте не стесняться старых стен...
:) Не буду, не буду ныть, как ослик Иа!
Давайте о маленьких радостях!
Любимая доченька Дашуля вышила и преподнесла мне вот такой чудесный букетик маков и ромашек с веточками папоротника :



Молодчина моя ученица :) Да, у меня их уже три! :) младшая Анютка вышивает маленький набор с мишкой, наша бабушка замахнулась за пейзаж Цветущая мальва, вышила примерно 5ю часть! С таким азартом принялась, глядя на Дарью, которая так быстро и ловко маки шила. Так что на даче этим летом у нас была картина интересная: 4 девицы под окном... :)все с пяльцами, иглами,нитками...Рукодельная артель :)
Над оформлением пока думаю. В рамочку не хочу, хочу сумочку!
Бэкстич на ромашках по ключу шьется более темным серым, Даша выбрала нитки посветлее.
Это набор пару лет назад я получила в подарок от автора - Ирины-Беатриче, за что еще раз благодарю ее сердечно !!! А еще Ирина подарила мне набор с анютиными глазками. Его я вышила прошлым летом. Вот, сняла на фоне живых цветиков:

Хотела оформить альбом для дочки Анютки, поэтому вышила в уголке буковку А.

Целый год анютины глазки ждали оформления, но так и не дождались. Так что решила показать пока в таком виде. Получился изящный танец анютиных глазок в нежной кружевной рамочке:


Я тоже готовила себе вышивальный подарочек ко дню рождения. Достала из закромов купленный много лет назад на распродаже набор Dimensions-13674-RoseTopiary. Вот такое розовое деревце должно получиться:


Я отшила ровно четвертушку:

Заменила канву на ткань. Очень нежно получается, т.к. шьется в одну ниточку.

Скорее бы закончить!


Ой, вот еще, что хотела рассказать! Вчера обнимаемся с Артемкой,я спрашиваю: Мамочку любишь? Ага! Мама хорошая? Ага? А почему мама хорошая? Готовишь вкусно,даришь нам все... Вышиваешь красиво! :)))) вот ведь ценитель ! :)))

понедельник, 16 августа 2010 г.

Хорошая книга!


В выходные устроила себе очередную вылазку по рукодельным магазинам и багеткам, ес-но потащила с собой все семейство, гулять так гулять :) С багетками опять не повезло, везде упирались в закрытые двери. Либо работают в будни, либо в отпусках. Но зато набрели на интересный магазин при типографии Власта под названием "Магазинчик Идейный для творческих людей ". Для вышивальщиц там есть только книги, журналы и немного буклетов со схемами. Я бегло ознакомилась с ассортиментом и ,сама не знаю отчего, рука моя потянулась к небольшой, но увесистой книженции на пружине ВЫШИВКА энциклопедия (автор - Бетти Барнден , из-во Арт-родник 2008). В сети я ее видела часто, правда не скачивала и не разглядывала подробности. А тут увидела вживую, и сразу решила : надо брать! Книга замечательная, потому спешу поделиться с вами .Конечно, ее можно найти и скачать в сети. Но лучше купить .
Думаю те, у кого она уже есть, со мной согласятся.
Вот аннотация:
Книга представляет собой основополагающий справочник для вышивальщиц, желающих усовершенствовать свое умение и дополнить свою работу новыми возможностями.
Вышивка – это искусство украшение ткани стежками. Мода на различные типы вышивки появляется и исчезает, но основные виды швов остаются неизменными. В этой книге описывается свыше 200 способов вышивания, и многие из них можно варьировать от размашистого практичного шитья по холсту и изготовления стеганых вещей до утонченного кружевного прорезного шитья и теневой глади. "Образцы швов" основной раздел этой книги. Здесь в натуральную величину представлены фотографии образцов. Все швы подробно описываются и иллюстрируются.
Раздел, посвященный техникам вышивания, состоит из четырех частей:

- техника счетной вышивки,
- техника свободного вышивания,
- техника вышивки по канве,
- заключительные замечания.


Каждая из этих частей содержит общие рабочие указания в соответствии со спецификой работы с различными вышивками.
Немого полистаем:




стёжка:

шиша:




Здесь еще можно картинки посмотреть.

По ценам я обзор не делала, в Лабиринте она 571 р., на ОZONе 778, я купила за 375р. Разброс приличный.
Удачи всем, кто решил купить!










пятница, 13 августа 2010 г.

Наш Домашний Очаг

С радостью и гордостью спешу показать вам плод совместного творчества двух знатных вышивальщиц :)





Несколько м-цев назад я начала вышивать этот чудесный домик от Наташи Млодецкой. Вышила немного , отложила, занялась другими процессами .
Тут старшая дочка Даша как-то спрашивает: мам, хочу вам с папой что-нибудь вышить к годовщине свадьбы, что бы ты хотела?
И я вспомила про домик. Показала Даше, она с радостью взялась, тем более монохромные схемки вышивать ей нравится.
Домик рос медленно, со свободным временем у моих школьниц напряженка. Но вот настало лето, приехали мы на дачу, накинулись на свои долгострои, и Даша достаточно быстро закончила работу. В процессе мы немного изменили схемку и добавили своего (см.полы, окошко, дверь).Наташа, не ругайся, нам тоже подизайнерить захотелось! :)))
Приехали домой, вышили еще золотого петушка на крыше, повесили золотой ключик на дверь, купили рамку, натянули, добавив кружево по периметру. Вот и готов наш очаг!



За набор и ниточки ДМС 115, которыми мы заменила гаммовские, сердечно благодарю Владимира, это его подарок. И конечно, спасибо замечательному автору Наташе Млодецкой!
27 июля мы с мужем отметили 20 лет совместной жизни.

Даже не верится....20 лет!!!

Домашний очаг стал самым замечательным и памятным подарком, спасибо нашей Дашуне!
А я к этой знаменательной дате вышила свадебный сэмплер Bucilla (советовалась на 7е насчет оформления). Надеюсь найду в ближайшее время хорошую багетку ,оформлю и покажу вам.
Еще на меня снизошло вдохновение,переоформила несколько старых работ в более подходящие рамки.
Ангелочков :



Было так:
Ангелочки Рафаэля от Ланарте
Мишку:


Было так:
Подарок Артёмчику на 2 годика

И подарок Верочки Слободинской - портрет нашего Артёмушки:





http://www.makesite.ru/

Т.к. дома ремонт, волей неволей пришлось навести ревизию в своем хозяйстве. С удивлением обнаружила несколько заброшенных работ, которые не дождались пока своего оформления. Постараюсь исправиться.Разложила все, что вышито непосильным трудом или подарено соратницами...Погрустила, поняв, что отношусь к тем, кто вышивает и оформляет работы не под интерьер, а просто так, по зову сердца :)Потому либо нужно всё в сундук складывать и не портить дизайн жилища :), либо пожертвовать какой-то стеной в квартире и повесить свое добро как на ярмаНке :)) Осталось найти стену :)))

понедельник, 2 августа 2010 г.

У природы нет плохой погоды...

В последнее время постоянно напеваю эту песенку .
Начинала бодренько так: ничего мол, ничего, прорвемся, подумаешь - жара, пустяки, дело-то житейское..." нам бы ночь продержаться"...:) Потом мои напевы стали грустнеть...потом и раздражение появилось, и даже злость :( А сейчас периодически реветь собираюсь. Ну все, думаю, щазз каааак зарыдаю, ну сил же ж нет больше....Посижу так, погрустю, отложу это мероприятие. Потерпим еще.
Ждем новостей. Уже не верим никаким прогнозам и обещаниям. Казалось ну вот-вот, ну еще денек ,ну два, ну ....неделя?! а теперь что?!!! ...
А ведь в начале июня я мерзла вечерами на даче, просила мужа привезти теплую шаль !Неужели такое было?! Да....Первые 2-3 недели мы еще могли днем(!) посидеть на полянке перед домом под березкой. Потом поляна превратилась в сковородку. Кое-как спасались в доме. Ночью просыпались от духоты, пока муж не привез форточный вентилятор. Включали его ближе к полуночи, но и это не всегда помогало. А дома (в городе) дела еще хуже, 5й этаж под плоской крышей - печка. Муж приходил с работы и падал. Ремонт наш встал. До сих пор не могу себе простить, что в самом начале лета не дала мужу купить кондиционер....
Экономка :( Хотя там дело не в экономии было, хотели купить недорогой мобильный кондиционер (бросил трубу за борт и охлаждаешься, установка не требуется), но он немного шумноват.Вот я и испугалась гудежа :(
Когда созрели - было поздно, в магазинах размели все : и вентиляторы, и кондиционеры, и бассейны. Нет, что-то осталось,но по ТАКИМ ценам!...В Эльдорадо завезли простенькие настольные вентиляторы 600 р. за пару, муж сказал, что это фигня, через день развалятся, не купили, а через неделю увидели их же в другом магазине по 1.700 р. за штучку !!! Вот те вчера по 5 рублей....
Эх! Всё, - сказала я мужу,- проверка показала, что в экстримальных условиях наша семья не способна к активным действиям, все что можно прощелкали. И тут наш папа расправил крылья и полетел за добычей :) Прошерстил в сотый раз все магазины города. И о чудо! Нашёл 2,5-метровый бассейн всего за 3.000р..
Звонит :
- брать?
- Спрашиваешь?! ...Издеваешься???....БРАААААТЬ!!!
Чую: что-то тут не то. Перезванивает: только на заказ ,доставка до 14 раб. дней....А я то мысленно уже ныряла, бултыхалась!!! ЫЫЫ!!!!!!!Заказали, конечно,вот ждем-с, надежда умирает последней.
Еще одна добыча мужа - совершенно случайно с колес (в магазин везли всего 4 шт.),просто чудом урвал, ухватил кондиционер!!!! Гыыыы, если в начале лета я зажала 4 тысячи, то сейчас с радостью рассталась с 14-ю .Пока он не втащил ЭТО в дом, я не верила...Но радоваться рано, в фирмах по установке все забито до сентября, нашли знакомого знакомого, обещает завтра-послезавтра сделать все замеры и через 2-3-4 дня установить. Ждем-сссссссс........Что-то перестал отвечать на звонки, наверное, его достали клиенты. Сидим на коробках с этим добром и мечтаем о прохладе. Будет смешно, если кондиционер установят к зиме.
Да, в четверг мы приехали домой, т.к. дача попала в зону задымления. Но в субботу смог накрыл и нас. Сегодня ночью заволокло так, что дышать было невыносимо, першило горло, болела голова. Закрыли все окна, умирали от жары. Дети замотали себе бинтами носы и были похожи на Шарикова после операции :)
Слава Богу, к утру все развеялось, а в обед грянул дождь. Ну не ливень, конечно...Но немножко легче стало.
Боже, какое счастье просто дышать свежим воздухом! Вода, прохлада, воздух без гари...то что не замечаешь в обычные дни, оказывается это настоящая благодать!...


Господи , дай нам сил пережить это пекло! И не роптать, и не унывать...


Держитесь люди, скоро ...осень! Нуууу,если верить календарю :)



— Что же из этого следует?— Следует жить,
шить сарафаны и легкие платья из ситца.
— Вы полагаете, все это будет носиться?
— Я полагаю,что все это следует шить.

— Следует шить, ибо сколько ЖАРЕ ни кружить,
недолговечны ее кабала и опалаааааааа.....
. :)))))))))


пысы: а я себе на рабочий стол установила картинку с ниагарским водопадом , освежает и бодрит :)


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...